Помощь

Если у вас возникли вопросы по работе сайта avion.kz задайте их по телефону +7 (727) 341-07-07 или напишите нам на электронную почту: agents@avion.kz

Нужна помощь?


Мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы:

Способы оплаты авиабилетов

Забронированные авиабилеты на сайте avion.kz можно оплатить 3мя сопособами

1. Оплата банковскими картами Visa / Master Card на сайте. При оплате мы не взимаем никаких дополнительных комиссий.

2. Оплата наличными во всех офисах Travel Express. Для этого необходимо сообщить агенту в офисе номер брони полученный на сайте.

3. Оплата наличными в любом отделении Банка ЦентрКредит. Кассиру в банке необходимо сказать что оплату производите по системе "Быстрая выручка" в ТОО «TRAVEL EXPRESS» БИН 000 940 003 968; ИИК KZ038560000000028845. После этого вы можете выслать нам квитанцию об оплате на agents@avion.kz.

Как оформить возврат авиабилета

Для того чтобы оформить возврат авиабилета необходимо связаться с нашими консултантами по телефону +7(727)341-07-07 или написать на agents@avion.kz.

Мы рассчитаем сумму к возврату. Сумма зависит от правил авиакомпании. После чего вам необходимо будет подтвердить возврат. Деньги вернуться на счет банковской карты, с которой производилась оплата.

В том случае если авиабилеты приобретались за наличные в офисе Travel Express, то необходимо обратиться в тот офис где была произведена оплата.

Как оформить возврат железнодорожного билета

Для того чтобы оформить возврат железнодорожного билета необходимо написать на agents@avion.kz.

Внимание! Возврат электронного проездного документа (билета) на сайте, возможен не позднее чем за 1 час до отправления поезда с НАЧАЛЬНОЙ станции отправления (т.е. станции отправления поезда, а не пассажира!!!) согласно расписания следования поезда. Данное правило не распространяется на пригородные поезда (электрички).

Возврат денежных средств производится на банковскую карту с которой была выполнена оплата.

Как вернуть железнодорожный билет через кассу, в случае если он приобретался через интернет-сайт?

В случае если Вы желаете осуществить свой возврат посредством сторонних ж/д касс, хотим вас предупредить, что ж/д касса осуществляет только возврат места, а возврат денег в зависимости от порядка возврата места возвращает либо Интернет-сайт (название ТОО), либо АО «Пассажирские перевозки».

Вариант 1. Отказ от поездки более чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции (Начальная станция – это станция формирования состава). Место возврата – любая ж/д касса на территории Казахстана, оснащенная терминальным оборудованием АСУ «Экспресс-3», либо Модернизированным фискальным билетно-кассовым комплексом (МФБКК), либо Фискальным билетно-кассовым комплексом (ФБКК).

Возврат места и денег: 1) кассир осуществляет возврат места. Результатом его действий является предоставленный пассажиру документ возврата. На сегодня существуют следующие документы возврата места: квитанция разных сборов (КРС), электронный вспомогательный документ (ЭВД), электронная квитанция разных сборов (ЭКРС). 2) пассажир должен предоставить полученный документ возврата места Интернет-сайту (название ТОО) следующим образом: расписать как (по ватсапу, по почте и тд). 3) Полученный документ возврата места направляется ответственными представителями интернет-сайта в Комиссию риска на рассмотрение, срок рассмотрения 15 рабочих дней. В случае положительного рассмотрения документа возврата места, пассажиру возвращаются деньги. В случае отрицательного рассмотрения документа, пассажир получает мотивированный отказ.

Вариант 2. Отказ от поездки менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции (Начальная станция – это станция формирования состава). Место возврата – любая ж/д касса, расположенная на станции отправления пассажира и оснащенная терминальным оборудованием АСУ «Экспресс-3», либо Модернизированным фискальным билетно-кассовым комплексом (МФБКК).

Возврат места и денег в ускоренном порядке: 1) кассир осуществляет возврат места. Результатом его действий является предоставленный пассажиру документ возврата с отметкой «вз по претензии» или «шағым бойынша». На сегодня существуют следующие документы возврата места: квитанция разных сборов (КРС), электронный вспомогательный документ (ЭВД), электронная квитанция разных сборов (ЭКРС). 2) Далее на протяжении 30 минут-24 часов с момента отправления поезда со станции пассажира, указанной в проездном документе, повторно обратиться на кассу для завершения операции «возврат места». 3) Пассажир предъявляет кассиру документ возврата с отметкой «вз по претензии» или «шағым бойынша». Взамен кассир ему предоставляет обновленный документ возврата, который содержит надпись «информация: вз на карту плательщика». 4) Пассажир должен предоставить полученный документ возврата места Интернет-сайту (название ТОО) следующим образом: расписать как (по ватсапу, по почте и тд). 5) Полученный документ возврата места направляется ответственными представителями интернет-сайта в Комиссию риска на рассмотрение, срок рассмотрения 15 рабочих дней. В случае положительного рассмотрения документа возврата места, пассажиру возвращаются деньги. В случае отрицательного рассмотрения документа, пассажир получает мотивированный отказ. Возврат места и денег в установленном порядке: 1) кассир осуществляет возврат места. Результатом его действий является предоставленный пассажиру документ возврата с отметкой «вз по претензии» или «шағым бойынша». На сегодня существуют следующие документы возврата места: квитанция разных сборов (КРС), электронный вспомогательный документ (ЭВД), электронная квитанция разных сборов (ЭКРС). 2) Пассажир должен написать заявление установленного формата на имя вице-президента по финансам АО «Пассажирские перевозки». Заявление с сопутствующими документами направляется пассажиром в АО «Пассажирские перевозки». 3) Возврат денег осуществляется согласно срокам, установленным АО «Пассажирские перевозки».

ВАЖНО ЗНАТЬ: Согласно п.1. статьи 91 Закону Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте»: Претензия подлежит рассмотрению в месячный срок со дня ее получения. Согласно статьи 93 Закону Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте»: Иски к перевозчику, вытекающие из перевозки, могут быть предъявлены в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо в случае неполучения ответа от перевозчика на предъявленную претензию по истечении срока ее рассмотрения. Срок исковой давности по договору перевозки груза, почтовых отправлений один год, по договору перевозки пассажира, багажа, грузобагажа шесть месяцев.